Анна Леонидовна Лисицына

учитель математики

Личные достижения

Достижения учащихся

Курсовая подготовка

Урок «Первый признак равенства треугольников», 7 класс

 Тема: Первый признак равенства треугольников.

Цель: Создать условия для разъяснения смысла слов «теорема», «доказательство теоремы», формулировки и доказательства первого признака равенства треугольников.

Предметные умения: Владеют геометрическим языком, умеют использовать его для описания предметов окружающего мира; приобретают навыки геометрических построений.

Универсальные учебные действия:

Познавательные: выдвигают гипотезы при решении учебных задач и понимают необходимость их проверки;

Регулятивные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей;

Коммуникативные: умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками;

Личностные: проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

скачать

Урок «Решение уравнений и задач», 7 класс

Образовательные: углубить, расширить и обобщить сведения о линейных уравнениях, знания и умения по решению уравнений и их применению к решению задач;

Развивающие: развитие навыков самостоятельной работы, познавательного интереса, самоконтроля, внимания, логики, воображения, умения анализировать;

Воспитательные: воспитание коммуникативности, умение осуществлять совместную деятельность, умение слушать и высказывать свое мнение.

скачать

Урок «Внешний угол треугольника», 7 класс

  • Класс: 7 класс
  • УМК : Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов. Геометрия 7 – 9 классы.
  • Продолжительность урока – 45 минут
  • Тема урока: «Внешний угол треугольника»
  • Номер урока в данной теме: первый урок
  • Тип урока: освоение нового материала

скачать

Карточки «Выбери сам»

Тема: Измерение отрезков

       3 На отрезке АВ взяты точки С и Д. Найдите длину отрезка СД, если АВ = 12 см, АС = 3 см, ВД = 4 см На отрезке АВ длиной 36 см взята точка К. Найдите длину отрезков АВ и ВС, если АС больше ВК на 4 см. На отрезке  MN  длиной 40 см взята точка Е. Найдите длину отрезков МЕ и NЕ, если МЕ в 3 раза больше отрезка NЕ.
       4 На отрезке АВ взяты точки М и N. Известно, что АВ = 12 см, АМ = 8 см, ВN = 10 см. Найдите длину отрезка МN. На отрезке АВ длиной 36 см взята точка К. Найдите длину отрезков АК и ВК, если АК : ВК  = 4 : 5. Дан отрезок РQ = 16 см. Точка М – середина отрезка РQ, точка К – середина отрезка МQ. Найдите длину отрезка РК.
       5 На отрезке АВ взята точка С. Известно, что АВ = 9 см, ВС = 4 см. Какую длину может иметь отрезок АС? На отрезке АВ длиной 36 см взята точка К. Найдите длину отрезков АК и ВК, если  АК равна  ВК. На отрезке АВ = 40 см взята точка Р. Найдите расстояние между серединами отрезков АР и РВ.

 скачать

Урок «Единицы измерения площадей»

Цель урока: формировать представление о системе единиц измерения площадей; познакомить  обучающихся с правилом перевода одних единиц  площадей в другие и их использовании при решении несложных задач.

Планируемые результаты: учащиеся научатся  применять единицы измерения площадей при решении задач; рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре и группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.

 читать полностью

Урок  «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.»

Цели:

Образовательные: углубить, расширить и обобщить сведения о линейных уравнениях, знания и умения по решению уравнений и их применению к решению задач;

Развивающие: развитие навыков самостоятельной работы, познавательного интереса, самоконтроля, внимания, логики, воображения, умения анализировать;

Воспитательные: воспитание коммуникативности, умение осуществлять совместную деятельность, умение слушать и высказывать свое мнение. читать полностью

Урок «Решение тригонометрических уравнений»

 Открытые уроки в 9 классе.

Здесь мы можете скачать серию открытых уроков  по математике для 9 класса

Решение квадратных уравнений и уравнений, которые сводятся к  квадратным. (заключительный урок)

Цель:

  • Осуществление контроля и оценки знаний учащихся, полученные по этой теме.
  • Формирование умений решать квадратные уравнения с параметрами.
  • Развитие памяти, исследовательской и познавательной деятельности учащихся.

читать полностью

Урок » Преобразование выражений, содержащих квадратный корень.»

Цель:

  • Создать условия для формирования у учащихся способностей к рефлексии коррекцонно-контрольного типа, фиксирования собственных затруднений в решении задач по данной теме, выявление их причин, поиска путей выхода из затруднений, закрепление умений по изучаемому материалу;
  • Создать условия для реализации познавательного интереса, внимания, логического мышления;
  • Способствовать формированию умений вести диалог на основе взаимного уважения.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний. читать полностью

Урок «Сложение и вычитание десятичных дробей.»