Ольга Сергеевна Кузнецова

зам. директора по ВР, учитель математики

 

Победитель конкурса «За высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в ЕАО. Почетный работник общего образования РФ. Имеет высшую квалификационную категорию.

Обобщила опыт в областном институте усовершенствования учителей ОО «Педагогическая ассоциация ЕАО РФ» по темам «Применение элементов модульной технологии в курсе математики» и «Технология уровневой дифференциации на уроках математики».

Занесена в энциклопедию «Лучшие люди России» в 5 выпуске «Всероссийской доски Почета».

Методическая копилка

Урок-семинар «Применение производной к исследованию функций», 11 класс

Урок-семинар «Применение производной к исследованию функций», завершающий изучение данной темы, является повторительно-обобщающим. Целью его проведения было и систематизировать и обобщить знания учащихся по  теме, научить каждого старшеклассника мыслить и оперировать математическими знаниями, определяемыми документами стандарта не оставив при этом без внимания старшеклассников которым математика интересна как наука, требующая  полета фантазии и оригинальности мышления.

Скачать урок

Модуль «Построение сечения тетраэдра плоскостью», 10 класс

Интегрирующая цель:  в процессе выполнения заданий данного модуля учащиеся должны научиться строить различные сечения тетраэдра плоскостями.

Скачать модуль

Урок математики в 6 классе по теме «Действия с обыкновенными дробями»

Цель урока – обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Действия с обыкновенными дробями».

Задачи:

  • закрепить умения и навыки выполнения сравнения, сокращения, сложения, вычитания, умножения, деления обыкновенных дробей;
  • развивать творчество, сообразительность, смекалку учащихся, культуру их речи, познавательную активность;
  • воспитывать чувство ответственности, коллективизма, самоконтроля, формировать интерес к изучению математики.

Тип урока – повторительно-обобщающий.

Скачать урок

Модуль «Лист Мебиуса», 5 класс

Интегрирующая цель: в процессе выполнения заданий лабораторно – практической работы вы:

  • Познакомитесь с понятием односторонней поверхности;
  • Научитесь делать топологические фокусы;
  • Продолжите развивать свои исследовательские потребности, умения сравнивать, обобщать. И… просто удивляться.

Скачать модуль

План – конспект урока по алгебре, 9 класс

Тема «Построение графика квадратичной функции»

Данный урок – это урок решения частных задач с применением открытого способа, урок решения конкретно-практических заданий.

Цель урока – формирование навыка, отработка способа действий.

Предполагается достичь следующие результаты:

Предметные результаты:

  • развитие основных навыков и умений построения графика квадратичной функции
  • умение анализировать полученные результаты (график функции), решать с помощью графика неравенства вида f(x)˂0, f(x)˃0, уметь определять промежутки возрастания и убывания функции
  • применять полученные знания для дифференцирования графиков различных функций.

Личностные результаты:

  • Формирование умения самостоятельно оценивать и принимать решения
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве;
  • оценка правильности выполнения поставленной задачи.

Метапредметные результаты:

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

скачать урок