Тамара Владимировна Зиновьева

учитель математики первой квалификационной категории.

Окончила в 1999 г. Биробиджанский государственный педагогический институт, квалификация: учитель математики и информатики по специальности «Математика».

Работает в данной школе с 2005 года.

Курсы повышения квалификации:

  • «Актуальные вопросы преподавания. Обновление содержания математического образования, 2006 г.
  • «Совершенствование преподавания математики в условиях внедрения современной модели образования», 2011 г.
  • «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики», 2016 г.

Тема самообразования:

«Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики».

Мои достижения

Достижения учащихся

Методическая копилка

Математические  кроссворды для 5 класса

Кроссворд_2

Презентации к неделе математики:

карандаш

линейка

 

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме «Прямая. Части прямой. Ломаная»

Технологическая карта урока
Учитель: Тамара Владимировна Зиновьева
Предмет: Математика
Класс: 5
Автор УМК: Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин
Тема урока: Прямая. Части прямой. Ломаная.
Задачи:
Образовательные: дать представление о прямой, отрезке, луче, ломаной.
Воспитательные: вовлечь в активную деятельность; способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий.
Развивающие: совершенствовать навыки анализа, обобщения; развивать пространственное мышление; обобщать и делать выводы.
Планируемые результаты:
Личностные: Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.
Предметные: Строить, обозначать и распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире точку, прямую, отрезок, луч, ломаную
Метапредметные:

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения;

П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Скачать урок.

Подготовка к ЕГЭ по математике

 

производная                Презентация

«Применение производной к исследованию функций»