Реализуемые уровни образования

Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы 
 В учреждении реализуются государственные общеобразовательные  программы (основные и дополнительные), которые являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей:
— программы начального общего образования, рассчитанные на 4 года обучения, а также при необходимости программы для детей с ограниченными возможностями здоровья;
— программы для основного общего и среднего общего образования, программы профильного обучения.
В соответствии с целями и задачами, определенными уставом, Учреждение реализовывает дополнительные образовательные программы и оказывает дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих её  статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между Школой и родителями (законными представителями).
На ступени начального общего образования осуществляется
— становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;
— формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;
— духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающие принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;
— укрепление физического и духовного здоровья обучающихся .Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Наряду с общеобразовательными предметами в 5-9 классах вводятся факультативные, индивидуальные, групповые занятия, элективные курсы с учетом познавательных интересов, склонностей и способностей учащихся.
Основное общее образование является базой для получения среднего  общего образования.Задачами среднего  общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей учащегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих учащихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности, а также вводятся факультативные, индивидуальные, групповые занятия по предметам с учетом познавательных интересов учащихся, их склонностей и способностей.
Среднее  общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий на ступени среднего (полного) общего образования, в школе может быть введено обучение  по различным профилям и направлениям.